воскресенье, 23 июля 2017 г.

Свадебный альбом

    Всем привет, давненько я здесь не была! Сначала отпуск, затем срочный заказ, собственно с которым я сегодня и пришла! Мой первый свадебный альбом большого формата 20*29,5 см на 6 разворотов, вместимостью 50 фото. Бумага от Арт Узор, очень торжественная, с красивыми крупными рисунками, которые я постаралась сохранить. Давайте посмотрим...










Переплет сделала прошитый, корешок дополнительно укрепила и обклеила тканью для эластичности!





     На первой странице роскошные розы и кольца, как живые. Чтобы не закрыть эту красоту я сделала только одну большую фотографию 20*15.












   Для оформления страниц использовала ажурную вырубку, эмбосинг на кальке,  текстурную пасту, чипборд. Причем на странице невесты у меня скважина от замочка, а на странице жениха ключ, как намек на единое целое.
























      Очень люблю кружево и шифоновые лепестки, они придают работе нежность и воздушность.







     А страницу жениха украсила металлическими элементами...

















    Фигурки из глины делала сама и использовала в работе впервые, очень мило смотрятся! Пока у меня только один молд для их изготовления, но думаю не последний.







    На карточках, которые я спрятала в кармашки за некоторыми подложками, написаны высказывания о любви знаменитых людей. Это другая бумага, но клиентка попросила их использовать. По-моему они прекрасно вписались в общий стиль альбома!






   А в этот карман молодые разместят фото своего свадебного путешествия! Для альбома я сделала красивую коробку, заказчица осталась очень довольна моей работой, а мне приятно, что в нем будут хранится воспоминания о счастливом и торжественном событии в жизни этой молодой пары!!  
   На сегодня всё, спасибо, что заглянули!


11 комментариев:

  1. Елена, очень красивая и аккуратная работа! Просто шикарный фотоальбом! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очаровательный альбом - нежный, элегантный и торжественный одновременно! Спасибо за участие в моей рубрике от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и изысканная работа! Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень торжественный альбом получился! Настолько он гармоничен: и цвета и композиции на страничках, что так и хочется подержать альбом в руках! :) Спасибо от меня лично и блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно торжественный и праздничный альбом получился! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, у Вас получился настоящий нежный и изысканный свадебный альбом! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить