понедельник, 24 августа 2015 г.

Кулинарная книга

Это моя первая кулинарная книга. Для неё я тонировала бумагу в кофе и первый раз делала блокнотный блок (сшивала на машинке). Книга получилась форматом  А5, объемом 120 листов, и с пятью разделами по видам блюд. Обложка из хлопка, мягкая, украшена вырубкой из чипборда, которую я покрасила и запекла в прозрачной пудре, чтобы придать глянцевый блеск. Добавила несколько подвесок, брадсы, кусочек кружевной тесьмы, и картинку с веселым поваром. Надеюсь моей подруге,для которой я старалась, книга понравится!






















 На каждом разделителе я сделала кармашки, для вырезок или заметок. 
















За шаблоны страничек и вдохновение, спасибо Зухре, мне очень нравятся её "кулинарки".



1 комментарий:

  1. Очаровательный кулинарный блокнот! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить